Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

А/Б-тестирование (split)

Предположим, что у вас есть одно рекламное объявление, которое работает так себе. Вы поменяли страницу, на которое ведет объявление, и увидели, что продажи улучшились. Дело было не в рекламе — объявление добросовестно приводило пользователей на сайт; сам сайт, страница, на которую приходили пользователи, работала плохо.

Если вы хотите понять, какой вариант страницы будет лучше работать и давать более высокие показатели, можно воспользоваться специальным инструментом «Эксперименты» в Google Analytics, который позволяет показывать до 5 вариантов одной и той же страницы в случайном порядке, для каждой из которых создается уникальный URL.

Эксперименты Google Analytics немного отличаются от стандартного А/Б и многовариантного тестирования. Они больше похожи на схему А/Б/N. То есть вы тестируете не просто разные варианты страниц, но и различные комбинации компонентов. Этот уникальный сервис мы рекомендуем использовать в обязательном порядке.

Пример «Эксперимента» для сайта vodadoma.ru

Задача: сбор контактов клиентов (телефон) через форму.
Вариант 1 — бесплатный выезд специалиста. Конверсия — ок. 1,5%
Вариант 2 — расчет стоимости. Конверсия — 5,5 — 6%.
В течение эксперимента показывались разные формы заявки на просчет комплексных работ по водоснабжению.
Как это ни парадоксально, но длинная версия заявки с бОльшим количеством полей дала бОльшую конверсию, чем короткая — конверсия увеличилась в 4 раза.

Водадома_короткая заявка
Водадома_длинная заявка

Условия и стоимость

  • стоимость эксперимента — от 20 000 рублей в зависимости от числа тестируемых страниц и объема анализируемых данных;
  • срок проведения мероприятий — 1–2 месяца — по нашему мнению, более короткий промежуток времени не позволяет сделать компетентные выводы;
  • в итоге вы получаете аргументированный отчет с обоснованными рекомендациями и пояснение по каждому пункту эксперимента.
Отправить экспресс-заявку