Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

«Точно!» — первое специализированное агентство интернет-рекламы и веб-аналитики на Дальнем Востоке

Летом 2012 года мы поняли, что наш существующий сайт перестал соответствовать уровню развития агентства. Cобрались с мыслями, и приступили к проектированию нового сайта.

МедЮнион

Для начала четко определили 3 главные бизнес-задачи, которые должно решать новое интернет-представительство

  1. Информировать потенциальных клиентов о возможностях и стоимости размещения в Интернете.
  2. Формировать имидж агентства как специалистов по интернет-маркетингу.
  3. Увеличение общей посещаемости сайта с поисковых систем.

Для решения задачи информирования потенциальных клиентов мы сформировали разделы:

Для решения имиджевой задачи и увеличения посещаемости мы создали разделы:

Общая корректировка позиционирования и работы агентства:

  • Изменили первоначальное позиционирование агентства с общего «Агентство интернет-рекламы» на более нишевое «Первое специализированное агентство интернет-рекламы и веб-аналитики на Дальнем Востоке».
  • Переформулировали главную идею всей деятельности компании — команда специалистов, способная обеспечить прибыль нашим клиентам. Эта идея выразилась в одном предложении: «Мы не продвигаем сайты. Мы приводим реальных покупателей». Если говорит более подробно, то: «Яндекс, Гугл, Mail.ru, Youtube… Не имеет значения. Главное — прибыль и репутация. Вы платите нам не за размещение вашей рекламы или создание продающих объявлений. Вы платите нам за знания и советы, которые помогут вам заработать прибыль и укрепить репутацию».
  • Установили и пользуемся CRM-системой для контроля всего цикла продаж — от клика до покупки.

Работа с контентом:

  • В апреле 2013 года выложили новый сайт. В нем была сделана ставка на уникальное наполнение сайта: новые разделы; уникальные страницы под поисковые запросы; уникальные статьи и т. д.
  • Усилили скорость подготовки и частоту размещения материала в мае, стали продвигать его в социальных сетях.

Результаты

  1. Проанализировали поведение пользователей на сайте, приходящих с целью узнать стоимость рекламы, и поняли, что они без труда это находят (в два клика).
  2. Заложили базу для формирования образа специалистов по выстраиваю продаж в Интернете — все чаще стали поступать заявки с вопросами: «сколько продаж/прибыли я получу, работая с вами», «насколько увеличится моя доля на рынке».
  3. Посещаемость сайта постоянно растет. За год продвижения сайта она увеличилась с 270 до 750 переходов в месяц с поиcковых систем (почти на 300%). И будет расти вместе с количеством запросов. Контент-маркетинг работает! Доказано! Проверено на себе!

Точно_рост