Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Формулы для расчёта бизнес-показателей

  • CPA (CPO, CPL) = CPC / CR.
  • CPC(optimal) = CPO * CR (forecast).
  • Вычисляем максимальную цену клика: 1. CPC(max) = Conversion Rate * средний чек * маржу. 2. CPC(max) = 3 000 рублей(маржа)* 3%(конверсия целевой страницы) * 50%(конверсия отдела продаж). Оптимальная CPC = Доход / (ROI + 1) * Клики.
  • Маржа(коэффициент рентабельности) = Прибыль на единицу товара / Отпускную цену этой единицы.
  • Валовая прибыль(не чистая) = Доход * Маржу.
  • Считаем рекламный ROI (ROMI) по валовой прибыли = (Валовая прибыль - Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100%.
  • Валовая прибыль = Доход — Себестоимость.
  • Себестоимость = Доход / Наценку.
  • ROI = (Доход-Расход) / Расход * 100%.
  • ROMI = Revenue * ROI / Cost of Adv - 1.
  • ROAS(Return on Advertiser Spend) = Revenue / cost * 100%. Например: (100/50) * 100% = 200%.
  • Количество продаж = Прибыль общая / Прибыль с одной продажи.
  • Прибыль с одной продажи = Средний чек с одной продажи(выручка) * Маржу.
  • Количество обращений = Количество продаж / KPI менеджеров / 100%.
  • Количество звонков = Количество обращений — Количество заявок.
  • ARPU(average revenue per user) = Средняя выручка с платящего пользователя. Может выражаться через ARPPU = ARPU / PC. Например, у Candy Crush Saga ARPPU = $40, Paying Conversion = 8%, следовательно, ARPU = $40*8%/100% = $3,2.
  • В Аналитиксе доход = сеансы * коэффициент транзакций * средний чек.
  • Кол-во транзакций = коэффициент транзакций * сеансы.
  • Ценность клика: например, вы продаете чайники за 500$, а покупаете их за 100$. Каждый сотый клик приводит к покупке, тогда ценность клика для вас равна (500$ — 100$)/100 = 4$. Т.е. изначально вы выставили свою истинную ставку. Давайте посмотрим, а не выгоднее нам снизить ставку и перейти со второй позиции на первую? Посчитаем прибыль в обоих случаях: 1 позиция (4$ — 3$) * 100 = 100$, 2 позиция (4$ — 1$) * 50 = 150$ (3$ за первую позицию, 1$ за вторую позицию). По материалам http://blog.htraffic.ru/storm/
  • Mobile bid: mobile bid = (mobile conversion rate / desktop conversion rate) - 1.
  • Требуемая CPC = Заданная цена цели (CPA) * Кол-во конверсий по слову / Кол-во кликов по слову

Термины

  • Чем маржа отличается от наценки? Рассмотрим на примере: маржа 20% означает, что если вы продали за 100 рублей, то заработали 100 * 20% = 20 рублей. Наценка 1,3 означает, что вы купили у поставщика за 76,92 рублей, а продали за 76,92 * 1,3 = 100 рублей.
  • Валовая прибыль — вся прибыль без учета финансовых и бухгалтерских расходов (расходы на логистику, канцелярские принадлежности, зарплаты и т. д.).
  • СPC (cost per click) — стоимость перехода (клика).
  • Conversion Rate (CR) — коэффициент конверсии, например, коэффициент превращение переходов на сайт в отправленные заявки.
  • CPA (cost per action) — стоимость действия.
  • CPO (сost per order) — стоимость заказа.
  • CPL (cost per lead) — стоимость лида.
  • ROMI (return on marketing investment) — возврат на маркетинговые инвестиции.
  • Revenue — выручка.
  • Cost of Adv — стоимость рекламы.
  • KPI — ключевой индикатор эффективности.