Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Цена клика и CTR в контекстной рекламе в реальном времени

Раскрываем реальные данные. Ежедневно обновляемая статистика по средней цене клика и CTR в системах контекстной рекламы: Яндекс. Директ и Google AdWords.

Цена клика в контекстной рекламе напрямую зависит от уровня конкуренции, она отличается от тематики бизнеса и региона. Но и средние значения, могут быть полезны. Например, чтобы оценить, достигла ли, наконец, конкуренция в AdWords уровня Директа — «догрели ли Google наконец-то». Нам интересно отслеживать изменения стоимости клика и CTR после перехода Яндекса на новый аукцион VCG.

Умение работать с API Google Adwords позволяет полностью автоматизировать работу с огромными кампаниями. А также, сравнить средний CTR на поиске и в партнерской сети у двух систем контекстной рекламы.

Правду говоря это не ответы, а просто пища для размышлений. Статистика обновляется каждый день, а новые исследования готовятся, будьте с нами!