Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Реклама на Одноклассниках во Владивостоке

Агентство интернет-рекламы «Точно!» является официальным партнером проекта Одноклассники.ру. Своим клиентам мы предлагаем размещение рекламы на сайте odnoklassniki.ru с геотаргентингом на любой регион России.

Реклама на Одноклассниках эффективна, доступна по стоимости и отличается гибкими возможностями.

Ваши возможности с Одноклассниками

  • размещение рекламы на одном из самых популярных сайтов в России;
  • выбор аудитории по полу, возрасту, географии, времени показа;
  • профессиональное составление и сопровождение рекламной кампании;
  • отчетность и аналитика по итогам рекламной кампании.

Точное попадание!

Размещаясь на Одноклассниках, вы можете максимально точно подобрать аудиторию, которой будет демонстрироваться ваша реклама. Благодаря специфике проекта пол, возраст, регион проживания пользователя достоверно известены. Таким образом, ценность рекламного контакта значительно возрастает. Например, баннер ночного клуба лучше всего показывать молодежи в вечернее время, когда целевая аудитория принимает решение о месте отдыха.

Пример пакетного размещения

Формат баннера Места размещения Стоимость (c НДС) Пакет показов Срок Охват (кол-во человек)
240×400 Все страницы, справа 15 930 р. 300 000 7-10 дней 100 000

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Месяц Коэффициент
Январь 0,8
Февраль, июль, август 0,9
Март, апрель, май, июнь 1
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1,3
Сумма заказа с НДС Скидка
до 35 400 р. 0
36 580 — 70 800р. 5%
71 980 — 118 000 р. 10%
119 180 — 153 400 р. 15%
=> 154 580 р. 20%
Таргетинг Наценка
Географический таргетинг 0%
Таргетинг по полу 15%
Таргетинг по возрасту 15%
Таргетинг по полу и возрасту 25%

Например, перед вами стоит задача посчитать стоимость рекламной кампании в Почте.Mail.ru. Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую вы будете воздействовать посредством размещения баннера. Положим, что ваша ЦА — это мужчины и женщины в возрасте 25–40 лет, проживающие в Приморском крае.

Согласно «Калькулятору таргетинга» количество зарегистрированных пользователей в Почте.Mail.ru (ваша целевая группа) в неделю составляет 249 000.

Стоимость рекламной кампании рассчитывается по формуле:

CPAC = S1*R&F*CPM/1000

  • CPAC = Стоимость рекламной кампании;
  • S1 = Количественный охват целевой аудитории = кол-ву зарегистрированных пользователей («Калькулятор таргетинга»);
  • R&F = Частота показа баннера одному уникальному пользователю за период рекламной кампании (минимальное значение 3 — при условии, что ваш бренд достаточно известен и рекламная кампания преследует цели информирования целевой аудитории и увеличение контакта с брендом/рекламным предложением. Если вы выводите на рынок новый бренд/продукт или хотите, чтобы ваша реклама показывалась как можно чаще, то R&F увеличивается в 3–5 раз);
  • CPM (CPT) = Стоимость за тысячу показов в Одноклассниках;
  • стоимость охвата 249 000 пользователей = 249 000*3*59/1000 = 44 037 р.*таргетинг*сез.коэффициент-скидка;
  • если вы хотите охватить 100 000 человек, то CPAC = 100 000*3*59/1 000 = 17 700 р.*таргетинг*сез. коэффициент-скидка.

Уточнения по рекламе на Одноклассниках:

  • минимальная сумма заказа составляет 5 900 рублей;
  • скидка распространяется на размещение рекламы клиентов зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга;
  • стоимость указана для рекламных кампаний, которые не выходит за пределы своего, а также одного дополнительного федерального округа (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), при этом наценка за географический таргетинг отсутствует;
  • ссылка на прайс-лист.
Как выглядят баннеры на Одноклассниках
  • поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF;
  • размер файла баннера: до 35 КБ;
  • фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку);
  • рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона);
  • не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса);
  • разрешено использование Flash не выше 8-й версии;
  • для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки»
  • переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера;
  • чтобы обеспечить возможность подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом: 

    ActionScript 2.0:
    on(release) { 
       getURL(_root.link1, "_blank"); 
    }

    ActionScript 3.0:
    btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
    function clickHandler(e:MouseEvent):void{
          navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1, "_blank");
    }
  • не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида getURL(«javascript:«) и механизмов FSCommand, ExternalInterface;
  • Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей (в частности не допускаются конструкции SharedObject, LocalConnection, System.getClipboard, доступ к микрофону или видео-камере и т.д.);
  • баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Общие требования к рекламным баннерам, размещаемым на «Одноклассниках» можно посмотреть по ссылке http://corp.mail.ru/adv/tech.htm

Отправить экспресс-заявку