Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Реклама во ВКонтакте во Владивостоке

ВКонтакте — это социальная сеть, которая помогает людям высказываться и находить слушателей. Вы можете общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими. ВКонтакте — самая популярная соцсеть в России.

Аудитория ВКонтакте

  • на сайте зарегистрировано более 190 миллионов пользователей;
  • более 43 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день (LiveInternet);
  • около 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно (LiveInternet);
  • примерно 67% посетителей проживают в России (LiveInternet);
  • 25% посетителей из России проживают в Москве, 13% — в Санкт-Петербурге (LiveInternet);
  • более 70% пользователей сайта старше 25 лет (comScore).

Оплата за размещение рекламы во Вконтакте бывает двух типов

  • за показы (например, 6 рублей за 1 000 показов объявления);
  • за переходы (например, 10 р. за один клик по объявлению).

Пример пакетного размещения

Прогноз переходов CPC Срок размещения Количество показов Стоимость рекламы Сопровождение Итого
1 800 10 р. месяц 3 000 000 18 000 р. 4 800 р. 22 800 р.

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Вы сами можете выбрать стратегию размещения рекламы во Вконтакте — с оплатой за показы или с оплатой за переходы (за клики). Зачастую мы используем обе стратегии.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Как выглядят текстовые блоки Вконтакте
  • заголовок объявления не может превышать 25 символов. Текст объявления не может превышать 60 символов. Объявление содержит изображение, которое масштабируется до прямоугольника 90×65 пикселей (при оплате за переходы) или 90×120 пикселей (при оплате за показы);
  • текст и заголовок рекламного объявления должны соответствовать нормам русского литературного языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление);
  • в тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!» Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», «Панды, волки, лисы. Любые_мягкие_игрушки!»);
  • текст, заголовок и изображение рекламного объявления не должны содержать контактной информации (телефоны, точные адреса, номера icq, контактные данные для skype, jabber и других сервисов обмена сообщениями);
  • реклама должна соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка. Изображение в рекламном объявлении должно иметь непосредственное отношение к рекламируемым товарам или услугам;
  • не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса);
  • в тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться нормы написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается только для аббревиатур. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин»).

С более подробной инфомацией о правилах размещения рекламы на сайте vk.com вы можете ознакомиться по ссылке http://vk.com/ads?act=office_help&oid

Отправить экспресс-заявку