Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Баннерная реклама на сервисах Яндекса во Владивостоке

Яндекс — крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал. По данным Liveinternet за февраль 2016 года, доля Яндекса на поисковом рынке — 59%. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей. Всех, всегда и везде.

Что делает Яндекс

Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты.

Самая посещаемая страница Яндекса — yandex.ru. На этой странице можно начать поиск по интернету, а также — получить ответы на еще не заданные, подразумеваемые вопросы. Главная страница Яндекса отвечает на них новостями, прогнозом погоды, картой пробок, телепрограммой, афишей и др. Главную страницу Яндекса легко настроить для своих личных задач и интересов.

Формат баннера Места размещения Стоимость (с НДС) Пакет показов Срок
240×400 Новости 21 300 р. 300 000 от 1 до 2 недель
240×400 Афиша
240×400 Почта
240×400 Карты и пробки
300×250 Работа
300×250 Погода
320×250 Телепрограмма
728×90 Расписания
728×90 Авто
728×90 Открытки
728×90 Словари

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Показ баннера осуществляется на медийных площадках, перечисленных на странице Медийная реклама (кроме Главной страницы и PDA-версии Яндекса) в случайном порядке. Яндекс не гарантирует, что баннер будет показан на всех медийных площадках, перечисленных выше — это зависит от активности пользователей того или иного проекта.

Для целей оказания услуг рекламодатель обязан предоставить рекламные материалы трех форматов (240×400 пикселов, 200×300 пикселов и 728×90 пикселов), либо двух форматов на выбор рекламодателя. Если рекламодатель предоставил не все форматы, то показ рекламы осуществляется только на площадках где показ таких форматов возможен.

При расчете стоимости услуг по Региональному предложению применяются сезонные коэффициенты: январь — 40%, февраль — 30%, сентябрь-декабрь + 40%.

  • Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF;
  • Размер файла баннера: до 35 Кб;
  • Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов;
  • Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона);
  • Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса);
  • Разрешено использование Flash не выше 8-й версии;
  • Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера;
  • Чтобы обеспечить возможность подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом:
    getURL(_root.link1, "_blank"); для первой ссылки
    getURL(_root.link2, "_blank"); для второй ссылки
    getURL(_root.linkN, "_blank"); для N-й ссылки

Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида getURL(«javascript:«) и механизмов FSCommand, ExternalInterface.

Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей (в частности не допускаются конструкции SharedObject, LocalConnection, System.getClipboard, доступ к микрофону или видео-камере и т. д.).

Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Требования к баннерам, размещаемым на Яндексе доступны по ссылке http://reklama.yandex.ru/trebovaniya1.xml

Медийно-контекстный баннер в результатах поиска

Медийно-контекстный баннер (МКБ) — это нишевый брендинг; это идеальное решение, если вы хотите, чтобы, как только пользователь заинтересовался определенной темой, ему в голову сразу же пришло название вашего бренда.

Формат баннера Места размещения Стоимость (с НДС) Пакет показов Срок
200×300 Показ баннера справа от результатов поиска 17 700 р. 20 000 1 месяц

Например, ваша компания предоставляет услуги доступа в Интернет. Если пользователь ищет в Яндексе «интернет», «выделенка» и т. п., он явным образом выражает свой интерес к теме. Когда в ответ на его запрос показывается яркий и привлекательный рекламный баннер вашей компании, создается прочный «якорь». Другой пример: ваша компания торгует сувенирами и подарками. Пользователь, озабоченный проблемой «подарка маме», «что подарить на юбилей» и т. п., увидит ваш баннер и обязательно запомнит, что за подарками (сейчас и в будущем) — это именно к вам.

Одна рекламная кампания будет как давать эффект непосредственного увеличения продаж, так и решать задачи долгосрочного позиционирования бренда. Рекомендуем использовать совместно с контекстной рекламой для усилению эффекта.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Пример пакетного размещения

Формат баннера Места размещения Стоимость (с НДС) Пакет показов Срок
240×400 Показ баннера на внутренних страницах почты слева 28 320 р. 300 000 2 недели

При расчете стоимости этого размещения применяются сезонные коэффициенты: январь — 40%, февраль — 30%, сентябрь-декабрь + 40%.

За размещение баннеров на Яндексе мы берём дополнительную оплату за наши услуги 4 800 рублей в месяц или 15% от бюджета.

Отправить экспресс-заявку