Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Реклама в Ютубе во Владивостоке

В 2006 году Google приобрел YouTube — сервис, который позволяет миллионам людей ежедневно искать, смотреть и показывать видеоролики в Интернете. И это еще не все. Ютуб является площадкой, где встречаются зрители, создатели видеороликов и рекламодатели. В выигрыше все! Зрители получают возможность смотреть качественные и интересные видеоролики, рекламодатели могут размещать в них рекламу, которая тематически соответствует содержанию ролика и не раздражает зрителя, а создатели контента получают часть прибыли от рекламы.

Статистика

  • более 800 миллионов уникальных пользователей в месяц;
  • более 4 миллиардов часов просмотра видео в месяц;
  • 25% просмотров приходится на долю мобильных устройств;
  • пользователи мобильного YouTube ежедневно просматривают миллиард видео;
  • самый популярный видеохостинг в России;
  • дополнительную информацию о YouTube можно найти в презентации видеохостинга.
Формат Срок Количество показов Количество просмотров CPV Объём инвестиций СопровождениеИтого с НДС
Видеоролик, наложенное объявление с призывом к действиюМесяц 250 0006 0002 р.12 000 р.4 800 р.16 800 р.

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Вы получите:

  • около 6 000 просмотров вашего ролика в месяц. Вы точно знаете, что видео с вашим брендом запомнят, — это намного эффективнее, чем размещение на ТВ, где вы не знаете, кто и сколько раз увидел вашу рекламу, и где измерения крайне неточны.
  • около 1 200 показов оверлея (объявления с призывом к действию). При среднем CTR 2% — 24 перехода на веб-сайт — клики по такому объявлению бесплатны, — это дополнительный приятный бонус.
  • акцентируем ваше внимание на том, что размещение видеоролика не ставит задачу привлечения посетителей на сайт, вся коммуникация должна происходить здесь и сейчас, без дополнительных действий со стороны зрителя.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

А вы знаете, что:

  • Исследование, проведенное Nielsen IAG в 2010 году, показало, что адаптированные для Интернета телеобъявления демонстрируют хорошие результаты, причем часто их эффективность была выше, чем у роликов, создававшихся специально для Сети (регион исследования: США).
  • Как показало недавнее исследование Nielsen, видеообъявления в Интернете опережают телерекламу по запоминаемости бренда и рекламного посыла, а также больше нравятся зрителям. Выяснилось, что их запоминаемость составляет 65%, что почти на 40% выше, чем у телеобъявлений (регион исследования: США).
  • Исследование, проведенное в 2009 году Ассоциацией по изучению взаимодействия с интернет-видео, позволило сделать следующие выводы: при трансляции телепередач через Интернет вероятность того, что реклама будет замечена зрителями, на 28% выше, чем в случае прямого телеэфира (регион исследования: США).

Основные форматы размещения на видеохостинге Youtube.com

Видеообъявления In-Stream

Видеореклама Ютуб

  • Этот формат служит для показа рекламы до просмотра видеоролика.
  • После 5 секунд показа рекламы предоставляется возможность перейти к основному видео или продолжить просмотр рекламы.
  • Оплата взимается только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу в течение 30 секунд или до конца (если длительность рекламы составляет менее 15 секунд).
  • Каждое объявление In-Stream может сопровождаться баннером (оверлеем) размером 300×60, который остается на экране на протяжении всего показа видео.
Видеообъявления In-Search

Видеореклама Ютуб

  • Когда пользователь вводит ключевые слова, соответствующие вашим видео, в поиске YouTube, на странице появляется в том числе и ваш ролик. Видеообъявления в этом формате могут отображаться в виде прямоугольника (640×90) или малого прямоугольника (300×70) в зависимости от позиции в результатах поиска..
  • Средства списываются только в том случае, если пользователь начинает просматривать ваше видео.
  • Объявления формата TrueView In-Search могут появляться в результатах поиска на YouTube.
  • Пользователи сами ищут вашу видеорекламу.
  • Вы сами выбираете, сколько платить за каждый просмотр, тем самым вы получаете нужную аудиторию по подходящей цене.
Видеообъявления In-Display

Видеореклама Ютуб

  • Этот формат позволяет показывать видео рядом с роликами YouTube и другим содержанием на веб-сайтах в контекстно-медийной сети Google.
  • Плата взимается только в том случае, если пользователь решает посмотреть ваш ролик.
  • Объявления TrueView In-Display отображаются только в роликах на страницах просмотра YouTube и видеосайтах в контекстно-медийной сети Google.
  • Видео должно быть размещено на Youtube.

Дополнительные материалы:

Отправить экспресс-заявку