Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Покупайте размещение на самых популярных сайтах

Баннерная реклама на сайтах-партнерах поисковой системы Google — это сочетание преимуществ медийной и контекстной рекламы. Рекламу можно размещать по двум моделям: CPC и CPM — с оплатой за переходы и с оплатой за показы.

Размещать баннеры с оплатой за клик очень выгодно — деньги списываются только после того, как человек переходит по рекламному предложению. Этот принцип давно и успешно используется в контекстной рекламе и на данный момент является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Стоимость рекламной кампании определяете вы и только вы. Все зависит от ваших целей и задач, а также от профессионализма исполнителя.

Пример пакетного размещения

Места Переходы Размеры CPC Срок Стоимость Сопровождение Итого
slando.ru, youtube.com,
vk.com, rp5.ru и т.д.
Более 1 500 сайтов
Более 1 000 320×50, 468×60, 728×90, 250×250,
200×200, 336×280, 300×250,
120×600, 160×600, 300×600, 970×90,
240×400, 980×120, 930×180, 250×360,
580×400, 240×400
15 р. Месяц 15 500 р. 4 800 р. 20 300 р.

Дополнительно:

  • для размещения необходимо предоставить 17 баннеров либо заказать их у нас.
    Стоимость изготовления 18 000 р.;
  • сроки запуска рекламной кампании от 5–7 дней;
  • вы можете запретить показ объявлений на каких-либо площадках;
  • можно показывать рекламу только в определенном городе.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Отправить экспресс-заявку