Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Новая стоимость профессиональных консультаций

С января 2015 года минимальная стоимость услуг по сопровождению рекламных кампаний с бюджетом до 65 000 рублей в Яндексе или Гугле специалистами агентства «Точно!» составляет 10 000 рублей или 15% от бюджета в месяц (текстовые графические блоки в соцсетях, контекстная реклама, медийная реклама в Яндексе, размещение рекламы на местных сайтах, например, valdmama.ru, drom.ru, vl.ru). Стоимость создания рекламной кампании за обе поисковые системы — от 6 000 рублей (если берете одну, то минимальная стоимость создания — 5 400 рублей). Создание/сопровождение таргетированных объявлений в социальных сетях — 5 400 (берете размещение в одной или 3-х соцсетях не имеет значения).

Принцип расчета

Стоимость наших услуг по созданию/сопровождению рекламной кампании на Яндексе предусматривает дополнительную оплату в размере 15% от месячного бюджета. До января 2015 данная схема оплаты действовала только при сопровождении контекстной кампании в Гугле, размещении текстовой графической рекламы в социальных сетях, видеорекламы на Ютубе.

При бюджете менее 10 000 рублей создание кампании составляет 5 400 рублей, далее минимальная стоимость сопровождения кампании в месяц — 3 600 рублей.

При бюджете от 10 001–30 000 рублей минимальная стоимость сопровождения составляет 5 400 рублей в месяц.

* стоимость создания рекламных кампаний большого объема рассчитывается индивидуально (например, у вас интернет-магазин, информационный портал или бизнес, требующий глубокого, кропотливого погружения в специфику. А может быть вы задаёте очень, очень много вопросов, и требуете к себе постоянного, ежеминутного внимания, — мы готовы его оказывать, но за стоимость, которая даст нам высокую прибыль). Для более точного определения стоимости услуг по сопровождению таких кампаний мы пользуемся коэффициентом адекватности.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.