Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 237-56-18

Анализ работы сайта

Как понять, выполняет ли ваш сайт задачи, которые вы ставили на этапе его разработки?
Что делают пользователи на сайте и как распределяется их внимание? Почему они уходят? Что нужно исправить для улучшения ситуации? Услуга «Анализ работы сайта» поможем вам ответить на эти вопросы.

Исследование юзабилити сайта — самая комплексная задача, какая только бывает. Над этим трудится команда специалистов, состоящая как минимум из пяти человек: менеджера по работе с клиентами, специалиста по контекстной рекламе, редактора, веб-аналитика (специалиста по продвижению и поведению пользователей), проектировщика (специалиста по юзабилити веб-интерфейсов).

Мы структурируем, сегментируем и переведем на более понятный язык данные счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics — это поможет вам понять «холодные места» и в конечном итоге увеличит отдачу от сайта и повысит лояльность потенциальных клиентов.

Из аналитического отчета вы узнаете

  • регионы пользователей;
  • лояльность/дней до конверсии;
  • регионы пользователей;
  • лояльность/дней до конверсии;
  • источники трафика — участие источников в конверсиях — цепочка продажи;
  • группы поисковых запросов. Влияние групп запросов на различные виды конверсии;
  • доля поисковых запросов в сравнении с возможной.
  • самое популярное содержание;
  • интересы пользователей — поиск по сайту;
  • аналитика «на странице»;
  • карта кликов на самых популярных страницах (распределение внимания);
  • закономерности совершения действий — url-конверсии, страницы, предшествующие конверсии (микроконверсии);
  • ошибки на страницах;
  • рекомендации по изменению/дополнению контента;
  • варианты интерфейсных сеток — акценты, улучшение юзабилити и полезности;
  • базовая поисковая оптимизация.

Отчет не имеет региональной привязки. При необходимости данные сегментируются по кварталам/месяцам. Стоимость отчета — от 30 000 рублей.
Для составления отчета нужно, чтобы на сайте были установлены аналитические счетчики Яндекс.Метрика, Google Analitycs (хотя бы один из них). При необходимости мы поможем создать их и настроить.

Отправить экспресс-заявку