Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Исследования на заказ

Как узнать объем рынка в интернете? На каких позициях находятся ваши конкуренты? Сколько клиентов можете получать вы?
Как рассчитать рентабельную стоимость клиента, выраженную через воронку конверсии/продаж/достижений цели?
На эти и другие вопросы вы получите ответы в индивидуальном маркетинговом исследовании спроса в сети Интернет.

Отчет будет содержать данные

  • об объеме рынка, измеряемом в поисковых запросах (потенциальное кол-во посещений сайта = пришедших в шоу-рум компании в сети Интернет);
  • о популярности товаров, динамике спроса на различные товары;
  • о доле товаров в общем потоке запросов (распределение интересов пользователей в вашем сегменте);
  • о популярности брендов, динамике запросов, сравнение конкурентов («Сила бренда» в поисковых системах);
  • о представленности сайтов основных конкурентов в поисковых системах: ТИЦ, PR, позиции по ключевым запросам, технические ошибки, количество ссылающихся сайтов, основное семантическое ядро и т. д.;
  • о том, как рассчитать рентабельность привлечения посетителей, выраженную через конверсию;
  • об источниках клиентов, возможностях продвижения, прогнозе по количеству привлеченных покупателей;
  • выводы/рекомендации к действию.

Вы можете что-то исключить и что-то добавить — все зависит только от вашего желания и целей бизнеса, — в свою очередь, это в ту или иную сторону повлияет на стоимость исследования.

Например, уже сейчас вы можете купить готовые исследования в сегментах «Пластиковые окна», «Бытовой ритейл».

Стоимость исследования от 30 000 — 50 000 рублей в зависимости от сложности тематики.
Период исследования — 1 год или выбранный вами.

Отправить экспресс-заявку