Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Med-union.su — официальный представитель ведущих медицинских учреждений Южной Кореи

Основное направление деятельности компании — организация диагностики и лечения для пациентов из России и СНГ. Услуги по организации медицинского тура бесплатны, оплачиваются только медицинские услуги непосредственно в госпитале. В 2012 году компания обеспечила качественные медицинские услуги более 1 000 пациентов из России. Компания представлена в Сеуле, в корейском филиале работают русские переводчики и координаторы, которые полностью поддерживают клиентов компании.

МедЮнион

Поставленные задачи

  • увеличить трафик на сайт минимум на 50% с помощью SEM (search engine marketing, поисковый маркетинг);
  • повысить количество обращений (звонков, заявок с сайта);
  • догнать, закрепиться и, по-возможности, обогнать конкурентов в естественной поисковой выдаче по ключевым словам.

Что было сделано

  • созданы и настроены счетчики посещаемости Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитикс для оценки эффективности работы рекламы, сайта;
  • установлен уникальный номер телефона для подсчета количества обращений с поисковой рекламы;
  • выполнен технический, структурный, контентный анализ сайта;
  • составлено семантическое ядро и установлено отслеживание существующих позиций сайта, в том числе и сайтов конкурентов;
  • проанализированы основные сайты-конкуренты для выявления их сильных и слабых сторон;
  • сформированы рекомендации по доработке сайта и рерайту существующих текстов.

Полученные результаты

1. Общий рост посещаемости. Начало сотрудничества август 2013

МедЮнион

2. Рост посещаемости из поисковых систем

Яндекс.Органик

МедЮнион

Гугл.Органик

МедЮнион

Контекстная реклама в Яндексе и Гугле

МедЮнион

Результаты в числах

  • рост посещаемости более 275%;
  • средняя стоимость посетителя с поисковых систем 8 рублей, стоимость обращения 1 000 рублей;
  • увеличение количества обращений целевых клиентов, привлеченных посредством поискового маркетинга в 4 раза;
  • рост представленности в ТОП-10 поисковых систем 53%.

Мнение компании Med-union о совместной работе над увеличением количества клиентов и узнаваемостью компании

Нина Карева
специалист по маркетингу Med-union.su (Дальний Восток) Медюнион логотип
«Ребята профессионалы своего дела. Как правило, продвижение компании в интернет-пространстве требует временных инвестиций и отличного знания предмета, поэтому часто компании отдают этот пласт работ на аутсорсинг. Но, зачастую, бывает не так просто найти действительно грамотных специалистов, которые компетентно проконсультируют и помогут эффективно решить маркетинговые задачи. Во время первой встречи с Константином Коковихиным (директор агентства „Точно!“), мы поняли, что нашли тех, кто нам нужен. Наше сотрудничество продолжается уже несколько лет, мы очень довольны результатом и рекомендуем „Точно!“ своим друзьям».