Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Sealiner — грузоперевозки

Компания Sealiner.ru занимается таможенным оформлением и экспедированием грузов во Владивостоке и в порту Восточном (Находка), мультимодальными контейнерными перевозками из Китая, Кореи, Индии, Японии и других стран АТР.

Силайнер сайт

Рекламная кампания даёт стабильные результаты в течение 3 месяцев. В какой-то момент коверсия по отправленным заявкам начала неуклонно падать. И количество «адекватных» заявок снизилось. И мы задались естественным вопросом: «А почему так произошло?».

Анализ данных контекстной рекламы

Яндекс.Директ CTR CPC % выполнения цели Цена цели
Июль 8,07% 39 р. 12,66% 317,7 р.
Август 7,43% 42,3 р. 10,77% 412,2 р.
Сентябрь 6,60% 43,5 р. 9,95% 447,3 р.
Google Adwords CTR CPC % выполнения цели Цена цели
Июль 2,69% 15,3 р. 7,50% 243 р.
Август 2,97% 16,2 р. 6,60% 291 р.
Сентябрь 3,53% 15,9 р. 7,45% 216,9 р.

НО! Получив от клиента обратную связь мы узнали, что количество реальных клиентов с контекстной рекламы сократилось.

Яндес.Директ CTR CPC % выполнения цели Цена цели
Октябрь 4,21% 42 р. 8,14% 552,9 р.
Ноябрь 9,05% 38,7 р. 9,23% 450,09 р.
Декабрь 10,26% 40,5 р. 9,62% 452,1 р.
Google Adwords CTR CPC % выполнения цели Цена цели
Октябрь 2,78% 11,4 р. 6,10% 189 р.
Ноябрь 3,37% 14,4 р. 7,60% 180 р.
Декабрь 3,53% 9,9 р. 10,30% 132 р.

В чём причина падения реальных клиентов?

Ответ — доулучшались, повышая CTR.

Текст объявления до внесения изменений:

Перевозки из КНР без сбоев
Перевозки из КНР быстро. 15 лет опыта.
Расчёт стоимости на сайте.

Продающие слова «без сбоев», «быстро» создали ложное обещание.

Текст объявления после внесения изменений:

Перевозки из Китая 15 лет опыта
Коммерческий груз: привезём из Китая, растаможим. Контейнеры, сборный груз.

Акцентируем внимание на надёжности для бизнеса и опытности специалистов.

Результат: после изменения текста объявления конверсия по «адекватным заявкам» выросла на 57%.

Отправить экспресс-заявку