Позвоните и расскажите о своей задаче. Или оставьте свой номер, мы перезвоним.
8 (423) 200-15-97

Контекстная реклама во Владивостоке в Яндексе и Гугле

Интернет стал основным источником информации для большинства людей. Используйте это!

Контекстная реклама — быстрый и доступный способ донести сведения о ваших товарах и услугах до самой активной и платежеспособной части потребителей. Быстрый — потому что ваша реклама будет сразу показана по «купленным» поисковым запросам. Доступный — потому что позволяет давать рекламу с минимальным бюджетом.

Возможности контекстной рекламы

  • Контекстная реклама — это максимально точное попадание в цель: потенциальный клиент сам ищет ваши объявления и видит рекламу в тот момент, когда наиболее заинтересован в товаре или услуге.
  • В контекстной рекламе можно выбирать с точностью до города, где будут показываться объявления.
  • Одно из главных преимуществ рекламы в поисковых системах — возможность в любое время корректировать кампанию согласно получаемым результатам. Изменения вступают в силу почти мгновенно — в течение нескольких часов или даже минут.
  • В контекстной поисковой рекламе принята схема оплаты за клики. Это означает, что вы платите только за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт, кликнув по объявлению — таким образом, вы платите только за потенциальных клиентов.

Как выглядит и сколько стоит контекстная реклама

Провести эффективную рекламную кампанию в результатах поиска можно и на 3 000 и на 100 000 и больше рублей в месяц. Все зависит от ваших целей и задач, а также от профессионализма исполнителя. Стоимость контекстной поисковой рекламы напрямую зависит от:

  • запросов, по которым будет показываться объявление, и уровня конкуренции по ним;
  • региона показа рекламных объявлений;
  • позиции рекламного объявления на странице результатов поиска;
  • выбранной стратегии размещения.

С марта 2016 года минимальная стоимость услуг по сопровождению рекламных кампаний специалистами агентства «Точно!» составляет 12 000 рублей при бюджете до 80 000 рублей или 15% от бюджета в месяц свыше 80 000 рублей.

Чтобы узнать стоимость вашей рекламной кампании и её результаты, оставьте, пожалуйста, заявку на индивидуальный просчёт.

К примеру, ваша компания продает автомобили Nissan, и на поисковый запрос пользователя «купить ниссан» поисковая система показывает ему ваше рекламное объявление: «Все модели автомобилей Nissan...». Шанс, что этот человек станет вашим клиентом, — очень высок (конечно, если вы при этом предоставляете качественный сервис и разумные цены). Этим объясняется большое количество переходов на сайт рекламодателя, и — в высококонкурентных отраслях — достаточно высокая стоимость клика.

Как работает контекстная реклама на Google

К примеру, ваша компания продает автомобили Nissan, и на поисковый запрос пользователя «купить ниссан» поисковая система показывает ему ваше рекламное объявление: «Все модели автомобилей Nissan...». Шанс, что этот человек станет вашим клиентом, — очень высок (конечно, если вы при этом предоставляете качественный сервис и разумные цены). Этим объясняется большое количество переходов на сайт рекламодателя, и — в высококонкурентных отраслях — достаточно высокая стоимость клика.

Как работает контекстная реклама на Яндексе

К примеру, ваша компания продает автомобили Nissan, и на поисковый запрос пользователя «купить ниссан» поисковая система показывает ему ваше рекламное объявление: «Все модели автомобилей Nissan...». Шанс, что этот человек станет вашим клиентом, — очень высок (конечно, если вы при этом предоставляете качественный сервис и разумные цены). Этим объясняется большое количество переходов на сайт рекламодателя, и — в высококонкурентных отраслях — достаточно высокая стоимость клика.

Как работает контекстная реклама на Mail.Ru

К примеру, ваша компания продает автомобили Nissan, и на поисковый запрос пользователя «купить ниссан» поисковая система показывает ему ваше рекламное объявление: «Все модели автомобилей Nissan...». Шанс, что этот человек станет вашим клиентом, — очень высок (конечно, если вы при этом предоставляете качественный сервис и разумные цены). Этим объясняется большое количество переходов на сайт рекламодателя, и — в высококонкурентных отраслях — достаточно высокая стоимость клика.

Как работает контекстная реклама на Рамблере

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Сертификаты агентства

Точно! — единственный сертифицированный партнёр Google AdWords на Дальнем Востоке и в Сибири, премиум-партнёр Мэйл.ру Групп, сертифицированное агентство Яндекс.Директ, единственный партнёр Яндекса по обучению на Дальнем Востоке, аттестованное агентство Таргет.Мэйл.ру.