Интересное из мира digital

Делимся полезной информацией, которая пригодится для эффективного использования инструментов интернет-маркетинга в вашем бизнесе.

Кейс: продвижение гастрофестивалей на Дальнем Востоке
Кейс: продвижение гастрофестивалей на Дальнем Востоке

Гастрономические фестивали в цифрах.

Эффективное привлечение клиентов через Интернет
Эффективное привлечение клиентов через Интернет

Конспект выступления Алексея Иванова, руководителя агентства интернет-маркетинга ISEE Marketing, эксперта Яндекса по обучению.

Илья Балахнин: Customer Journey Map
Илья Балахнин: Customer Journey Map

Customer Journey Map — долгий путь, который проходит клиент от зарождения потребности до покупки.

Какая реклама эффективнее
Наставничество — лучший способ развития сотрудника

Люди — ключевая ценность и главное конкурентное преимущество.

Правила жизни идеального менеджера по работе с клиентами
Правила жизни идеального менеджера по работе с клиентами

Мнение диджитал-полководца агентства «Точно!» Константина Коковихина.

Виды таргетинга (нацеливания) в Интернете
Мы обязаны делать вклад в общество

Интервью с Николаем Кузнецовым, «Тойота и Лексус Хабаровск».

Продаёт не только текст
Продаёт не только текст

Некоторые рекламщики уверены, что продажи зависят от хорошего рекламного текста. Так и есть. Статья написана по материалам книги «Пиши, сокращай».

0,05% CTR — это не так уж мало?
0,05% CTR — это не так уж мало?

Что важно знать о баннерной рекламе.

Какая реклама эффективнее
Поездка команды «Точно!» в Хабаровск

Пян-се из автомата. ШОК! ФОТО! ВИДЕО!

Какая реклама эффективнее
Какая реклама эффективнее

Классический вопрос

Какая реклама эффективнее
Формулы для расчёта бизнес-показателей

Чем маржа отличается от наценки? Рассмотрим на примере: маржа 20% означает, что если вы продали за 100 рублей, то заработали 100 * 20% = 20 рублей. Наценка 1,3 означает, что вы купили у поставщика за 76,92 рублей, а продали за 76,92 * 1,3 = 100 рублей.

Какая реклама эффективнее
Уроки лидеров: лучшие в Instagram

Публикации в Instagram приобрели большое значение для продвижения бренда.

Китайская мечта
Мечта китайца и польза для бизнеса

Тезисный перевод статьи о китайской мечте.

Кликабельность сайта в естественной выдаче поисковых систем
Отличие рекламы от маркетинга

Мнение Константина Коковихина, digital-полководца агентства «Точно!»

Кликабельность сайта в естественной выдаче поисковых систем
Кликабельность сайта в естественной выдаче поисковых систем

Можно ли спрогнозировать посещаемость сайта исходя из результатов выдачи естественного поиска (SERP)? Как распределяются клики по позициям в результатах поиска в поисковых системах?

Кликабельность сайта в естественной выдаче поисковых систем
Реклама в «Историях» Instagram и причем здесь 25-й кадр

В начале 2017 года Instagram анонсировал размещение рекламы в Stories — новом формате публикаций для пользователей. А теперь эта возможность появилась у всех пользователей соцсети.

Кликабельность сайта в естественной выдаче поисковых систем
Бизнес с Китаем

Честно и по-существу о бизнесе с Китаем в итервью с Евгением Вольбромом.

Бесплатные сервисы специалисту по контекстной рекламе
Бесплатные сервисы специалисту по контекстной рекламе

Делимся тремя инструментами, которые мы применяем для ускорения и автоматизации рутинных задач: компоновщик utm-меток, генератор ключевых фраз и склонение минус-слов.