Поездка команды «Точно!» в Хабаровск

Пян-се из автомата. ШОК! ФОТО! ВИДЕО!
Жители Владивостока делятся на два типа. Одни Хабаровск принципиально не любят и всякий раз не упускают возможности поспорить, какой же из дальневосточных городов лучше. Другим же Хабаровск нравится, но при этом молчат и никому об этом не говорят.

Мы же не верим в стереотипы и превосходство одного города над другим (в каждом можно найти что-то особенное), поэтому с Хабаровском «дружим» уже много лет. В этот раз мы всей командой посетили этот город, чтобы встретиться с клиентами и провести семинар по интернет-маркетингу.

Добирались на поезде Владивосток-Советская Гавань в прицепных вагонах Владивосток-Хабаровск. Поездка заняла 12 часов.
Уже не первый раз остановились в хорошем хостеле «Какаду». «Ревизорро» рекомендует, и мы тоже. Пока ждали поселения и работали в гостиной, познакомились с хозяйкой хостела — Татьяной Ермаковой. Человек, влюбленный в свою работу и свой город.
Дальше за нами заехал Геннадий Редько, директор по региональному развитию Mail.ru и наш хороший товарищ в Хабаровске, с которым мы поехали к нему в офис готовиться к выступлению. Офис-мечта находится на крыше 16-этажного здания, из окон открывается вид на центр города.
Пока ждали гостей, готовились и работали. Общались с Геннадием, делились опытом интернет-продвижения, настройки рекламы в Таргете и другими интересными профессиональными моментами.
Кстати, вот и кусочек вида из окна и плакат гордости за Дальний Восток.
Гости пришли, и мы начали обучающий семинар. В первой части выступал Константин Коковихин, рассказывая об эффективности контекстной рекламы и работы сайта на примере нашего реального кейса — онлайн-магазинаавтотюнинга.

Тема второй части семинара — «Поисковая оптимизация сайта», где к Константину присоединился Вадим Шульгинов — руководитель отдела аналитики и оптимизации.

Особенностью семинара было то, что мы впервые вели прямую трансляцию через Periscope. Нас смотрели около 80 людей, оставляли комментарии. Кого-то почему-то удивило, что Константин держит в руках айфон. Отвечаем официально — не понтов ради. Для презентации мы используем Chrome Cast, который выводит информацию на разные экраны. А с помощью телефона можно листать слайды, не использую кликеров.
В тот же день по плану было посещение открытия нового шоурума «Тойота Центр Хабаровск». «Тойота» — наш клиент, поэтому мы с радостью приняли их приглашение. Празднование было пышное: с балеринами, фруктовыми композициями и презентацией нового Land Cruiser 200.
На следующий день, до поезда, мы отправились гулять по городу. С погодой нам очень повезло: сильный, но приятный мороз, чистое небо, солнце. Тех, кто был в Хабаровске впервые, город поразил масштабностью и ухоженностью. В центральной части города здания отреставрированные, в глаза бросается отсутствие рекламных щитов (слава богу). Хочется приехать ещё в тёплое время года, чтобы комфортно погулять по зелёным широким бульварам.
Посетили Хабаровский краевой музей им. Н. И. Гродекова. Всем советуем сходить, чтобы узнать о природе, культуре и истории Хабаровского края. Необходимый бэкграунд для лучшего понимания города, в котором находишься. Кстати, а вы знаете, что такое «таксидермия»? Её в музее много, вам и вашим детям должно понравится :-)
Гордость музей — картина-панорама Волочаевской битвы, которая была создана в 1975 году. Картин такого формата в России только четыре.
Также видели кости амурозавра (!), а потом сходили в Амурариум (!) — музей рыб Амура. Да, с неймингом в Хабаровске всё в порядке.
По дороге увидели ещё одну достопримечательность — ясень, посаженный более 100 лет назад Владимиром Клавдиевичем Арсеньевым.
И напоследок немного креатива от хабаровчан — пян-се из автомата. А во Владивостоке есть такое? :-)
автора материала
Статью подготовила: Татьяна Яковлева, специалист отдела контента, журналист, копирайтер.

Подпишитесь на новости маркетинга, приносящего прибыль