Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Интенсив от лучшей рекламной Академии мира WordShop «Интегрированный подход к созданию брендов: Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика»

Учебный центр ГК «Платформа» приглашаем вас 13 и 14 ноября 2015 принять участие в двухдневном интенсиве: «Интегрированный подход к созданию брендов: Искусство копирайтинга + Визуальная айдентика». Интенсив проводят преподаватели рекламной Академии WordShop — лучшей в мире рекламной школе по версии Young Glory 2014 — сайт Академии.

Wordshop seminar

Современные технологии разработки бренда предполагают целостную систему, объединяющую в себе создание концепции бренда, нейминг, визуальную айдентику. За два дня интенсива участники получат массу теоретических знаний и смогут применить их на практике, создав новый бренд на основании реального клиентского брифа.

Авторы и ведущие

  • 1. Светлана МАЙБРОДСКАЯ. Директор Академии Коммуникаций Wordshop, филолог. Специалист в области брендинга, BTL и рекламы, бог копирайта. Подробнее о лекторе: http://www.wacademy.ru/prepodavateli/svetlana-maybrodskaya/
  • 2. Михаил ГУБЕРГРИЦ. Графический дизайнер, консультант, преподаватель и куратор факультета «Айдентика» в Академии Коммуникаций Wordshop, мастер айдентики. Подробнее: http://www.wacademy.ru/prepodavateli/mihail-gubergrits/

Курс построен по оригинальной методике, сочетающей практическую психологию, творческие технологии и лингвистические приемы.

Интенсив будет полезен как начинающим маркетологам, рекламистам и дизайнерам, так и профессионалам, готовым воспринять новый подход к практике создания брендов. А также всем, кто хочет разобраться в том, как новые бренды рождаются на свет.

Стоимость участия

9 500 рублей при оплате до 15 октября 2015. При условии набора группы не менее 30 человек. Присылайте заявки на электронную почту shkola@platforma.pro. На все ваши вопросы ответит Екатерина, координатор программ Учебного центра ГК «Платформа», тел.: 8 (423) 2-72-84-44.

Краткая программа интенсива

День 1

  • Анатомия бренда.
  • Аудит бренда.
  • Нейминг как искусство, нейминг как ремесло, нейминг как бизнес.
  • Работа с брифом.
  • Нейминг и аудит бренда — практика.

День 2

  • Презентация неймов и аудита.
  • Логотипы и товарные знаки.
  • Слоган.
  • Слоганы и айдентика — практика.
  • Презентации и разбор полётов. Награждение участников и победителей.

* Академия Коммуникаций Wordshop — известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB). Лучшая рекламная школа мира по версии Young Glory 2014.

Полная программа интенсива

ДЕНЬ 1 ТЕМА ВЕДУЩИЙ
10:00-11:00 Анатомия бренда
Визуальные и вербальные составляющие бренда: название, слоган, логотип, фирменный цвет, шрифт, фотостиль, стилеобразующие элементы
М. Губергриц, С. Майбродская
11:00-12:00 Аудит бренда
Как выполняется визуальный аудит бренда. Примеры аудитов бренда, выполненных по различным методологиям. Цепочка впечатлений
М. Губергриц
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:30 Нейминг как искусство, нейминг как ремесло, нейминг как бизнес
  • Слово как микрокосмос: звучание, значение, ассоциации, сочетаемость и другие точки зрения на слово.
  • Слово как реклама: когда название рекламирует себя без дополнительных затрат.
  • Слово как товар: почему Google заменил русское слово «искать» словом «гуглить».
  • Слово как нейм: критерии успешного названия.
  • Типология названий и особенности их продвижения на рынке.
С. Майбродская
14:30-15:30 Обед
15:30-16:30 Работа с брифом (2 реальных клиентских брифа) М. Губергриц, С. Майбродская
16:30-18:30 Нейминг и аудит бренда – практика (смешанные группы, группы по специализации или индивидуальная работа) М. Губергриц, С. Майбродская
ДЕНЬ 2 ТЕМА ВЕДУЩИЙ
10:00-11:00 Презентация неймов. Выбор нейма/ов М. Губергриц, С. Майбродская
11:00-12:00 Презентация аудита. М. Губергриц, С. Майбродская
12:00-12:30 Кофе-брейк
12:30-14:00 Логотипы и товарные знаки
  • История появления и развития.
  • Развитие жанра с момента его появления до нашего времени.
  • Олимпийские эмблемы.
  • Стили. Тренды.
  • Великие лого-дизайнеры.
Фотостиль
  • Зачем нужен фотостиль. Из чего он складывается.
  • Приемы создания и выбора фотографий, поддерживающих стиль бренда.
  • Примеры.
М. Губергриц
14:00-14:40 Слоган
  • Коллекция самых успешных российских и западных слоганов.
  • Типология слоганов: слоганы-иконы, big idea, слоганы-фан.
  • Методика создания слоганов (поиск «ключевого слова»).
С. Майбродская
14:40-15:30 Обед
15:30-17:30 Слоганы и айдентика – практика (смешанные группы, группы по специализации или индивидуальная работа) С. Майбродская
17:30-17:45 Кофе-брейк
14:00-14:30 Презентации и разбор полётов. Награждение участников и победителей М. Губергриц, С. Майбродская

Стоимость семинара 9 500 рублей при оплате до 15 октября 2015. При условии набора группы не менее 30 человек. Присылайте заявки на электронную почту shkola@platforma.pro. На все ваши вопросы ответит Екатерина, координатор программ Учебного центра ГК «Платформа», тел.: 8 (423) 2-72-84-44.

Или отправляйте заявку на участие с сайта

Оставьте контактные данные

и