Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Реклама в Фейсбуке во Владивостоке

Фейсбук — крупнейшая в мире социальная сеть.

По словам Марка Цукерберга, основателя компании, Facebook был создан для того, чтобы сделать мир более открытым и дружелюбным, и вы могли всегда оставаться на связи с друзьями и семьей, быть в курсе происходящего в мире и помогать вам делиться тем, что важно для вас.

Аудитория Фэйсбук

  • более миллиарда пользователей по всему миру (декабрь 2012);
  • 680 миллионов пользователей в месяц заходят на сайт с мобильных устройств;
  • 618 миллионов активных пользователей ежедневно;
  • 82% посетителей проживают за пределами США и Канады;
  • четвертая по популярности социальная сеть в России.

Пример пакетного размещения

Инструмент Формат Срок Прогноз переходов CPC Объём инвестиций Сопровождение Итого с НДС
Facebook ТГБ Месяц 1000 15 р. 15 000 р. 4 800 р. 19 800 р.

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Как выглядят текстовые блоки в Фейсбуке
  • заголовок объявления не может превышать 25 символов. Текст объявления не может превышать 90 символов;
  • объявление содержит изображение размерами 100×72 пикселов;
  • текст и заголовок рекламного объявления должны соответствовать нормам русского литературного языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление);
  • объявление должно соответствовать требованиям федерального закона о рекламе.

С более подробной инфомацией о правилах размещения на facebook.com вы можете ознакомиться по ссылке https://www.facebook.com/help/

Отправить экспресс-заявку