Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Реклама в Гугле во Владивостоке

Google — крупнейший поисковик в мире, владеющий более 70% всего мирового поискового трафика. Компания имеет множество высокотехнологичных разработок — от видеохостингов до географических карт.

Каждый день в Google реализуются сотни абсолютно разных проектов. Но цель у них всегда одна — создать нечто новое, полезное и интересное. Например, чтобы сделать работу с Интернетом быстрее и удобнее, был создан браузер Google Chrome. А чтобы уже известные сервисы, такие как Карты Google и Gmail, всегда были под рукой, были разработаны их мобильные версии.

Баннерная реклама на партнерских сайтах Гугла

Основной доход Google приносит контекстная реклама, т. е. реклама, которая соответствует запросу пользователя и тематически совпадает с результатами поиска.

Рекламная сеть Google состоит из поиска Google и контекстно-медийной сети, включающей сотни тысяч интернет-сайтов, среди которых YouTube, Одноклассники.ру, Авто.ру и Mail.ru. Для размещения текстовых объявлений, баннеров и видеорекламы на этих площадках используется Google AdWords, одна из самых популярных платформ интернет-рекламы в мире.

Пример пакетного размещения

Площадка Прогноз переходов Места Формат CPC Срок Стоимость Сопровождение Итого
Google.ru 1 500 Youtube.com, slando.ru, rp5.ru. Более 50 000 сайтов Баннеры 17-ти различных размеров 15 р. Месяц 22 500 р. 4 800 р. 27 300 р.

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Баннерная реклама на сайтах-партнерах поисковой системы Google — это сочетание преимуществ медийной и контекстной рекламы. Она может быть размещена по двум моделям: CPC и CPM — за переходы и за показы. Мы рекомендуем CPC — процент попадания в заинтересованных пользователей намного выше. При этом реклама может быть показана сколько угодно раз — ваши деньги сохраняются, они списываются только после того, как человек переходит по рекламному предложению. Этот принцип давно и успешно используется в контекстной рекламе, и на данный момент является одним из наиболее эффективных способов продвижения.

Стоимость размещения напрямую зависит от:

  • максимальной рентабельности клика с точки зрения вашего бизнеса;
  • региона показа рекламных объявлений;
  • общего бюджета рекламной кампании;
  • выбранной стратегии размещения;
  • ограничений по показам баннера на площадке.

15 рублей — средняя стоимость перехода по баннеру на сайтах-партнерах Google. Вам решать сколько клиентов вы готовы привести к себе в офис в сети Интернет.

Услуги агентства по сопровождению рекламной кампании в системе Google AdWords рассчитываются индивидуально. Но не менее 4 800 рублей в месяц.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Тип файла Вес Размер Анимация
JPEG, JPG, PNG, GIF, SWF до 150 КБ. 468×60, 728×90, 970×90, 980×120, 930×180, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250,
120×600, 160×600, 300×600, 320×50, 970х250,
300×50, 240×400, 250×360, 580×400, 300х1050
Анимация может воспроизводиться циклично, но не дольше 30 секунд
  • все Flash-объявления должны обеспечивать поддержку переменной clickTAG. clickTAG — это код отслеживания, который система Google присваивает отдельным объявлениям. Этот код позволяет Google регистрировать, где было показано объявление, когда на него нажал пользователь, а также помогает рекламодателям оценивать эффективность своих кампаний;
  • при клике по Flash-объявлениям должна происходить переадресация на URL, указанный в аргументе clickTAG. Никаких других переадресаций быть не должно;
  • название переменной следует писать как clickTAG (TAG заглавными буквами; между словами click и TAG не должно быть пробела), а не click tag, Click Tag или как-то иначе;
    код параметра clickTAG на ActionScript 2:
    on (release) {
    if (clickTAG.substr(0,5) == "http:") {
    getURL(clickTAG, "_blank");
    }
    }
    Код параметра clickTAG на ActionScript 3:
    import flash.events. MouseEvent;
    import flash.net. URLRequest;
    // ……
    someButton_or_displayObject_to_receive_mouseClick.addEventListener(
    MouseEvent. CLICK,
    function(event: MouseEvent) : void {
    flash.net.navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.clickTAG), "_blank");
    }
    );

С более подробной инфомацией о правилах размещения на сайтах-партнерах Google.com вы можете ознакомиться по ссылке http://support.google.com

Возможности для размещения графических объявлений в приложениях Google Play и Apple Store
Размеры баннеров 300×50 300×250 250×250 200×200
  • допустимые форматы: JPG, GIF. Анимированные GIF не поддерживаются;
  • рекламный блок должен иметь рамку;
  • для объявления должен выполняться переход по клику на сайт для мобильных устройств, который может включать видеоблок YouTube для мобильных устройств.

Показатели отчетности:

  • показы рекламы;
  • клики и CTR;
  • мобильная платформа;
  • оператор мобильной связи;
  • название объявления.

Места размещения рекламы на мобильных устройствах

Подробную информацию о мобильной рекламе вы можете посмотреть по ссылке баннерные объявления для мобильных устройств

Отправить экспресс-заявку