Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Реклама в Почте.Мейл.ру во Владивостоке

  • крупнейший в России и странах СНГ бесплатный сервис электронной почты;
  • по данным ComScore, входит в десятку мировых лидеров среди почтовых сервисов;
  • по оценкам компании, абсолютный лидер Рунета: 6 из 10 российских интернет-пользователей имеют почтовый ящик на Mail.Ru;
  • ежемесячная аудитория проекта составляет 20,3 миллиона человек (данные TNS за первое полугодие 2010).

Внутренние страницы почты

Формат баннера Места размещения Стоимость (c НДС) Пакет показов Срок Охват (кол-во человек)
240×400 Стартовая, Список писем, Тело письма, Написать письмо, Чтение Письма 17 700 р. 300 000 7-10 дней 100 000

* Продолжительность размещения и стоимость рекламы опираются на активность интернет-пользователей в регионах: ДВФО, СФО, ЮФО, СКФО. В ЦФО, СЗФО, УФО и ПФО эти параметры могут отличаться.

Месяц Коэффициент
Январь 0,8
Февраль, июль, август 0,9
Март, апрель, май, июнь 1
Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1,3
Сумма заказа с НДС Скидка
до 35 400 р. 0
36 580 — 70 800р. 5%
71 980 — 118 000 р. 10%
119 180 — 153 400 р. 15%
=> 154 580 р. 20%
Таргетинг Наценка
Географический таргетинг 0%
Таргетинг по полу 15%
Таргетинг по возрасту 15%
Таргетинг по полу и возрасту 25%

Например, перед вами стоит задача посчитать стоимость рекламной кампании в Почте.Mail.ru. Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией, на которую вы будете воздействовать посредством размещения баннера. Положим, что ваша ЦА — это мужчины и женщины в возрасте 25–40 лет, проживающие в Приморском крае.

Согласно «Калькулятору таргетинга», количество зарегистрированных пользователей в Почте.Mail.ru (ваша целевая группа) в неделю составляет 249 000.

Стоимость рекламной кампании рассчитывается по формуле:

CPAC = S1*R&F*CPM/1000

  • CPAC = Стоимость рекламной кампании;
  • S1 = Количественный охват целевой аудитории = кол-ву зарегистрированных пользователей («Калькулятор таргетинга»);
  • R&F = Частота показа баннера одному уникальному пользователю за период рекламной кампании (минимальное значение 3 — при условии, что ваш бренд достаточно известен и рекламная кампания преследует цели информирования целевой аудитории и увеличение контакта с брендом/рекламным предложением. Если вы выводите на рынок новый бренд/продукт или хотите, чтобы ваша реклама показывалась как можно чаще, то R&F увеличивается в 3–5 раз);
  • CPM (CPT) = Стоимость за тысячу показов в Почте.Mail.ru;
  • стоимость охвата 249 000 пользователей = 249 000*3*59/1000 = 44 037 р.*таргетинг*сез.коэффициент-скидка;
  • если вы хотите охватить 100 000 человек, то CPAC = 100 000*3*59/1 000 = 17 700 р.*таргетинг*сез.коэффициент-скидка..

Уточнения:

  • минимальная сумма заказа составляет 5 900 рублей;
  • скидка распространяется на размещение рекламы клиентов зарегистрированных, и ведущих хозяйственную деятельность в регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга;
  • стоимость указана для рекламных кампаний, которые не выходит за пределы своего, а также одного дополнительного федерального округа (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), при этом наценка за географический таргетинг отсутствует;
  • ссылка на  прайс-лист.
  • поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF;
  • размер файла баннера: до 35 Кб;
  • фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку);
  • рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона);
  • не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса);
  • разрешено использование Flash не выше 8-й версии;
  • для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки»;
  • переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера;
  • чтобы обеспечить возможность подсчета переходов, все ссылки необходимо оформить в исходном файле (.FLA) следующим образом: 

    ActionScript 2.0:
    on(release) { 
       getURL(_root.link1, "_blank"); 
    }

    ActionScript 3.0:
    btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
    function clickHandler(e:MouseEvent):void{
          navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1, "_blank");
    }
  • не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида getURL(«javascript:«) и механизмов FSCommand, ExternalInterface;
  • Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей (в частности не допускаются конструкции SharedObject, LocalConnection, System.getClipboard, доступ к микрофону или видео-камере и т. д.);
  • баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице.

Общие требования к рекламным баннерам, размещаемым в Почте.Mail.ru можно посмотреть по ссылке http://corp.mail.ru/adv/tech.htm

Баннер в Почте@mail.ru
Отправить экспресс-заявку