Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Аналитические инструменты

На этой странице мы расскажем о том, какие существуют возможности для оценки эффективности работы сайта и маркетинговых коммуникаций не только через Интернет.

Рассмотрим два бесплатных счетчика Яндекс.Метрика и Google Analitycs, дающих уникальные возможности для аналитических исследований. Благодаря этим инструментам стало гораздо легче рассчитать ROI, устанавливать реальные и измеряемые KPI для бизнеса (ключевые показатели эффективности).

Ни для кого не секрет — если вы не можете оценить эффективность инвестиций в маркетинг, то им бессмысленно заниматься и, на самом деле, вы не понимаете, для чего он нужен.

А маркетинг существует только для того, чтобы увеличивать прибыль компании.

Поэтому, когда вы нанимаете маркетолога, вы должны понимать, что настоящий спец по маркетингу равен специалисту активных продаж. Для себя мы давно определи, что такое маркетинг — это продажа вашего товара/услуги, как можно большему количеству людей, как можно чаще, по как можно большей цене.

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по следующему принципу: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные.
Метрика — разработка Яндекса. Это бесплатный инструмент, и в нем есть ряд уникальных возможностей, которые необходимы для полноценной оценки работы сайта и продвижения в Интернете.

Вебвизор

С помощью Вебвизора вы можете посмотреть видеозапись посещения пользователя и узнать, что он делал на каждой странице, с какой страницы на какую переходил, как передвигал курсор мыши, кликал по ссылкам. Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта.

Карта кликов

Инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. В отличие от карты ссылок отображает клики по всем элементам страницы, а не только по тем, которые являются ссылками.
Карта кликов помогает оценивать юзабилити сайта, выявлять наиболее кликабельные элементы, определять, какие элементы дизайна кажутся посетителям сайтов ссылкой, но таковой не являются. Клики на карте подсвечиваются разными цветами — в зависимости от их частоты.

Демография

Отчет по полу и возрасту покажет вам целевые группы вашего бренда, что, в свою очередь, поможет оптимизировать ваш маркетинговый бюджет (причем совершенно бесплатно без помощи маркетинговых агентств).

Более подробную информацию о Яндекс.Метрике можно найти в хелпе Яндекса: http://help.yandex.ru/metrika

Cредство веб-аналитики корпоративного уровня. Этот инструмент позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и относительно простые в использовании функции делаеют удобным просмотр и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб-сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.

Инструмент бесплатный и принадлежит Google Inc., в нем собрано много невероятно полезных для владельца сайта функций.

Многоканальные последовательности

Помогут узнать вам какой путь проходят пользователи, прежде чем выполнить последний клик. Отчет по многоканальным последовательностям в Google Analytics позволяет проанализировать взаимодействия из различных источников и показывает, как эти каналы совместными усилиями приносят продажи и конверсии.

Электронная торговля

Покажет вам полную картину, что покупают пользователи на вашем сайте. Так же вы сможете отследить следующие параметры:

  • Товары: какие товары были куплены, в каком количестве и какой доход был получен.
  • Время до покупки: количество дней и посещений с момента первого визита до совершения покупки
  • Транзакции: доход, налоги, стоимость доставки и сведения о количестве товара для каждой транзакции.

Цели

Использование целей для отслеживания выполнения отдельных задач. Цели и последовательности конверсии являются универсальным способом оценки эффективности работы вашего сайта. Цели можно настроить для отслеживания конкретных действий, например транзакций или времени, проведенного на определенной странице. Если ваша цель имеет денежное выражение, вы также увидите ценность конверсий.

Более подробная информация о Google Analytics доступна по ссылке http://www.google.ru/analytics/

Полное название Omniture SiteCatalyst. Корпорация была основана в 1996 году в Ореме, штат Юта.
В 2006, 2007 годах Omniture Inc. последовательно приобретает три компании: Clarity, Visual Sciences, Offermatica, специализирующихся на отслеживании поведения пользователей, таргетинге, возможностях многовариантного тестирования и прочему.
В 2008 году группа компаний дополняется израильским Mercado — теперь у пользователей Omniture SiteCatalyst появляется отслеживание параметров электронной коммерции.

15 сентября 2009 года Omniture покупает корпорация Adobe Systems за 1,8 миллиарда долларов.

Благодаря нашему партнеру ООО «Сименс Финанс» (подразделение лизинга германского концерна Siemens в России), которые используют Omniture для отслеживания поведения пользователей на своём сайте, мы разобрались в этом технологичном решении и предлагаем вашему вниманию основные характеристики инструмента Omniture.

Основные отличительные особенности Adobe Analytics (Omniture SiteCatalyst)

  • сегментация по каналам и поведению (Omniture Discover);
  • построение отчётов с множеством различным параметров (Omniture Discover);
  • отчеты по достижению целей: цепочка событий, воронка продаж (Omniture Discover);
  • SPLIT-тестирование (Omniture Test&Target);
  • проведение опросов (Omniture Survey);
  • показ кастомизированной информации для различных целевых групп (Omniture Recomendations);
  • поиск по сайту (Omniture SearchCenter);
  • отслеживание электронной коммерции;
  • мультиканальное отслеживание;
  • настройка dashbord под ваши нужды;

К сожалению, из-за политики безопасности Adobe Systems Incorporated мы не можем показать вам примеры отчётов, но уверяем вас, что Adobe Analyticst — это современное, высокотехнологичное решение корпоративного уровня. Более подробная информация о продукте доступна по ссылке http://www.adobe.com/ru/products/sitecatalyst.html

Отправить экспресс-заявку