— Откровенно говоря, на Дальнем Востоке машины Тойота любят. Прадо называют «народным, универсальным автомобилем» (на природу, в ресторан, картошку перевезти, детей в школу), да и качество остальных моделей не вызывает сомнения. Помогает ли такая всенародная любовь? И, если говорить в целом, какие существуют особенности маркетинговых стратегий всемирноизвестных брендов (когда тебя «все знают» и уважают)? Может быть над чем-то нужно больше работать, а над чем-то меньше?
— Безусловно, мы очень рады, что наш продукт, которым мы гордимся, пользуется заслуженной любовью. Когда люди хотят купить новую машину, они вбивают в поисковик «toyota» первым делом. С другой стороны, наши покупатели всегда ждут наивысший сервис, и приходится постоянно пытаться предвосхитить их ожидания, что является непростой задачей, так как наши клиенты — люди искушенные, много путешествующие и знающие себе цену. Из непростых вызовов, стоящих перед нами, могу упомянуть привлечение молодой аудитории. Наши автомобили — это мечта, которую не все могут себе позволить. Мы постоянно работаем над тем, чтобы как можно больше людей всё-таки смогли её осуществить.