Есть ли у вас визуальная стратегия для рекламы
в Интернете?
Ebook от GumGum
Визуальные форматы рекламы преобразили Интернет. Они превратились
в холст для рассказывания историй и влияния на потребителей. GumGum,
в недавно выпущенной электронной книге-гиде «Увиденное и невидимое: Как маркетологи используют электронное зрение», заметили — картинки заполняют каждый угол цифрового пейзажа, компаниям сложно выделиться на общем фоне.
Решение: обратитесь к технологии компьютерного зрения для обработки
и понимания визуальной информацию — поймите как правильно размещать рекламные материалы на том или ином сайте в Интернет.
Когда дело доходит до визуальной стратегии маркетологи блуждают во тьме.

В гиде «Увиденное и невидимое: Как маркетологи используют электронное зрение» содержатся примеры, как дальновидные бренды работают с визуальным маркетингом:
— Goodyear поместил свой логотип на униформу игроков команды НБА Cleveland Cavaliers и, используя инструменты компьютерного зрения, определил как долго и как заметно логотип появлялся на протяжении трансляций игр.

— Бренд Coca-Cola's Gold Peak (CCGP) распознавал людей, постящих картинки в социальных сетях со стаканами холодного чая. Затем Coca-Cola показывала рекламные картинки с CCGP на 40 площадках (в приложениях,
на мобильных сайтах) после того как пользователи покидали FB, Twitter
или Instagram. Это классический пример использования технологии Look alike.

— Canon использовал компьютерное зрение и поместил релевантные рекламные объявления рядом с онлайн-изображениями, связанными
с камерами и видеосъёмкой. В результате размещения люди в два раза чаще кликали по рекламе Canon, чем в среднем по индустрии.

Досадно — 8 из 10 директоров по маркетингу не осознают возможности визуальной рекламы. Загрузите книгу и отправляйтесь в яркий путь при помощи технологии компьютерного зрения.
Оригинал статьи на AdWeek