Какая реклама эффективнее?

Классический вопрос :-)
На него нет однозначного ответа. Все зависит от задач рекламной кампании и от общей коммуникационной стратегии бренда.
Медийная реклама
Задача медийной рекламы (баннеры, видео) — информирование целевой аудитории, повышение давления на потребителя, увеличения частоты контакта с рекламой и брендом.

Медийная реклама с некоторыми допущениями сравнивается с офлайн-рекламой (ТВ, радио, пресса, наружка и т. д.). Оценивать эффективность медийной рекламы по количеству переход с баннера/видеоролика
не верно. Для оценки справедливы другие параметры: попадание в ЦА, количественный охват, стоимость контакта, уровень вовлечённости и т. д.
Програматик-реклама
— умная медийная реклама на основе машинного интеллекта
В 2009 году для размещения рекламы на конкретном сайте (например, lenta.ru) вы обращались напрямую в отдел продаж. Все сложности общения с менеджером, оплатой и согласования документов/рекламных материалов ложились на ваши плечи.

В 2017 году вы заходите в единое окно размещения (например, Soloway.ru) и выбираете аудиторию, интересную вам. Выбираете не площадку, а целевую аудиторию, к которой хотите обратиться. Не важен сайт, на котором показывается баннер/видео — важно, что рекламу видят только интересующие вас клиенты, а не все подряд.
Контекстная реклама
и естественная выдача в поисковых системах (SEO)
У контекста и SEO задачи земные и понятные: повышение продаж, увеличение количества клиентов (посетителей, трафика), увеличение доли рынка, переманивание трафика у конкурентов, завоевание нулевого момента истины (статья) и т. д.
Маркетинг в социальных медиа (SMM)
и PR в Интернет
Основная задача маркетинга в социальных медиа (SMM)
и PR — формирование имиджа компании/работа с негативом, продажа товаров/услуг в удобной для пользователей среде (например, группа Инстаграме).

В SMM объединены два вида коммуникации — PR и вирусный маркетинг. Продвижение в социальных сетях, блогах, форумах специфично и индивидуально, но так или иначе поддается измерению (количество переходов, репосты, ретвиты, охват, количество подписчиков, количество прочтений, показатель вовлечённости и т. д.).

О возможностях, особенностях и стоимости SMM рассказано
в соответствующем разделе.
Таргетированная реклама
в социальных сетях по портрету покупателя
Инструмент, объединяющий возможности контекстной и баннерной рекламы. Уникальные возможности нацеливания на ЦА (пол, возраст, время суток, интересы, район города, статус и т. д.) и размещение по модели CPC (за переход) позволяет показывать предложение только заинтересованной аудитории.
Email-маркетинг
Эффективный инструмент для работы с существующими клиентами.

Email-маркетинг — стратегия. Рассылка — действие.

Сегментируйте аудиторию:
— по полу;
— возрасту;
— интересам;
— частоте покупок;
— географии etc.

Делайте рассылку: напоминайте о себе по почте, сообщайте об акциях и распродажах, поздравляйте с днём рождения, отсылайте уведомления об оставленных корзинах etc.

Исследования показали, что 45% пользователей совершили как минимум одну покупку за последний год благодаря email-маркетингу. Кроме того, потребители, которые покупают после email-рассылки, тратят на 138% больше, чем те, кто её не получает.
Мы перечислили часть инструментов интернет-маркетинга. Общение с клиентами
в мессенджерах, сайт как инструмент маркетинга, публикация контента
в Яндекс.Дзене — отдельные темы для статьи.