Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Таргетированная реклама в социальных сетях

Сложно представить себе современного человека без странички в соцсетях — все там бывают. Кто-то во ВКонтакте, кто-то в Фейсбуке, а кто-то в Одноклассниках. В социальной сети человек теряет анонимность и добровольно рассказывает о себе и своих увлечениях. Используйте эту информацию!

В соцсетях возможностей для нацеливания рекламы (таргетинга) больше, чем где бы то ни было. Пол, возраст, образование, увлечения — все здесь. Автомобильные штучки показывайте автомобилистам; платья — молодым модницам, цветы — на юбилей. Цельтесь — и попадайте!

Преимущества объявлений в социальных сетях

  • вы обращаетесь только к той аудитории, которая вам необходима;
  • вы сами выбираете: платить за уникальные переходы или за показы(клики);
  • вы получаете подробную статистику эффективности кампаний;
  • вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент.

Как выглядит и сколько стоит реклама в социальных сетях

Вы можете показывать вашу рекламу в 4-х социальных сетях за раз. Для этого мы разработали специальное предложение «Все соцсети сразу».

Инструмент Формат Срок размещения Прогноз переходов CPC Объем инвестиций Сопровождение Итого с НДС
Одноклассники,
МойМир,
В Контакте, Facebook
ТГБ Месяц 1 000 12 р. 18 500 р. 5 400 р. 23 900 р.

В сопровождение входит

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Если вы хотите исключить какой-либо сайт или у вас уже есть согласованный бюджет, то мы сделаем перерасчет согласно вашим пожеланиям.

Сколько это стоит

Оплата за размещение в социальных сетях бывает двух типов:

  • за показы (например, 6 рублей за 1 000 показов объявления);
  • за переходы (например, 10 рублей за один клик по объявлению).

Вы сами можете выбрать стратегию размещения — с оплатой за показы или с оплатой за переходы (за клики). Зачастую мы используем обе стратегии сразу.

Средний бюджет размещения в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках, МоемМире — от 18 000 рублей в месяц для каждой социальной сети.

Точная сумма зависит от задач рекламной кампании, которые необходимо решить.

В случае если вы уже определи бюджет на рекламную кампанию, мы подберем стратегию размещения исходя из заданных вами параметров.

Стоимость на площадках

Примеры работ

Статьи по теме

Быстрый доступ к разделам