Позвоните и расскажите о своей задаче:
8 (423) 237-56-18

Пакет YouTube+VK+Mail.ru

Видеореклама всегда была на первом месте по степени воздействия на потребителя. Несколько лет назад ее показывали только по ТВ.

Сегодня видеореклама — эффективный канал продвижения в Интернете. Размещаясь на видеохостинге YouTube и сайтах-партнёрах, вы охватите аудиторию, которая не смотрит телевизор (Light TV viewers).

Видеореклама с оплатой только за просмотр и текстовые графические блоки с оплатой только за переходы — больше, чем просто реклама — это новый уровень продвижения вашего бренда. Пользователи сами ищут ваш видеоролик и кликают по вашим текстовым блокам, только если это им интересно (если не кликают, то вы не платите — экономия и выгода очевидны).

Благодаря высокоточный настройке реклама будет показываться только той аудитории, которая действительно заинтересована в вашем предложении.

Пример пакетного предложения

Инструмент Формат Срок Прогноз переходов Прогноз просмотров CPC CPV Стоимость рекламы Сопровождение Итого с НДС
Mail.ru,
ВКонтакте,
YouTube
ТГБ,
видеоролик,
оверлей
Месяц 1 000 2 000 14 р. 1,5 р. 17 000 р. 4 800 р. 21 800 р.

Преимущества объявлений в социальных сетях:

  • вы обращаетесь только к той аудитории, которая вам необходима;
  • вы сами выбираете: платить за уникальные переходы или за просмотры;
  • вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент, а также поменять видеоролик;
  • вы получаете подробную статистику кампаний.

В сопровождение входит:

  • прогноз эффективности рекламной кампании (клики, показы, CTR);
  • создание и /или настройка счетчиков посещаемости;
  • создание кампании (аккаунт, объявления,);
  • выбор стратегии;
  • управление аукционными ставками;
  • настройка целей (если необходимо внесение программных изменений мы даём рекомендации по настройке для вашего веб-мастера);
  • присваивание уникальных меток для оценки результативности выполнения целей на сайте;
  • статистический отчет раз в месяц (клики/показы/CTR) или доступ к онлайн-интерфейсу статистики «Скульптор»;
  • персональные рекомендации по улучшению рекламной кампании;
  • консультации (ответы на вопросы по статистике кампании, и объяснение терминов).

За отдельную почасовую оплату:

  • оценка эффективности рекламы на площадке;
  • пост-клик анализ (что делали пользователи на сайте после перехода, и как это может пригодиться для улучшения рекламной кампании);
  • аналитический отчет (пост-кампэйн) за дополнительную плату.

Стоимость аналитического анализа рекламной кампании зависит от размера и количества анализируемых данных. Средняя стоимость пост-кампейна (аналитического отчёта) составляет 12 000 рублей.

Дополнительная информация:

  • Все возможности видерекламы подробно описаны в разделе «Видеореклама».
  • О текстовых графических блоках можно прочитать в разделе «Реклама в социальных сетях».
  • Предложение может быть скорректировано в соответствии вашим пожеланиям.
Отправить экспресс-заявку